АБА КОНФ 2024
АБА КОНФ – это площадка, которая объединит всех лидеров инфлюенс-маркетинга для продуктивной работы и создания инициатив, которые помогут расширить зону влияния отрасли в маркетинге

  • выстраивание продуктивной коммуникации рынка и государства
  • защита интересов бизнеса и маркетинга на законодательном уровне
  • создание открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга
  • разработка и внедрение новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий
  • исследование точек взаимодействия между разными игроками отрасли: блогерами, брендами и аудиторией
Продажа билетов откроется в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте и в нашем telegram-канале.
Зачем нужна такая конференция сегодня?

В российских медиа активно действуют 63 млн авторов.

Переход на новые платформы меняет медиаландшафт и увеличивает нагрузку 
как на создателей, так и на потребителей контента.

Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли 
на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо адаптироваться не только к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории.
Участники конференции
регуляторы
ФАС, РКН, ФНС
представители
брендов
и агентств
перфоманс-
платформы

руководители медийных
и инфлюенс
-агентств

технологические
компании

блогеры
сервисы
менеджеры,
фрилансеры

российские
социальные
сети

Деловая программа:
3 потока профессиональных сессий и дискуссий

Тренды
Кейсы
Контент

Как будет работать рынок в новых реалиях, форматах
и законах

Какие инструменты будут эффективны для работы
брендов и агентств с аудиторией


Что делать блогерам
и платформам
для привлечения аудитории

Прием заявок на участие в качестве спикера Конференции завершен.
Программный комитет
Василий Ящук
Анастасия Красникова


сооснователь Консультационного центра Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
Макс Брандт


фуд-блогер, автор серии фильмов о еде в российских городах и кухнях мира, создатель медиа о гастрономии и ресторанах «Награда за еду»

основатель Players, руководитель контентного направления группы компаний «Родная Речь»

Евгения Казакова

операционный директор Perfluence

Максим Перлин

Евгения Башкирова

CEO агентства креативных коммуникаций Blacklight, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА)

операционный директор Коммуникационной группы ЕКЦ, руководитель проектов «НеФорум»

Таня Иванова
президент Ассоциации 
блогеров и агентств (АБА), 
CEO hello blogger
Организатор:
Ассоциация блогеров и агентств
СРО АБА - Первая в России саморегулирующая организация блогеров и агентств, объединяющая 80% рынка инфлюенс-маркетинга
По всем вопросам пишите:
info@abaconf.ru
АБА Конф 2024